Что такое лиды и лидогенерации

О лидах и о лидогенерации

И лидогенерацию, и лиды, эти два новых термина специалисты в области технологий продвижения сайтов стали использовать совсем недавно. Но сейчас лид-менеджмент становится все более востребованным, как методика и система, способная обеспечить привлечение новых клиентов. Некоторое время назад под услугой,

связанной с поиском потенциальных клиентов, понималось простое размещение соответствующего рекламного баннера со ссылкой, содержащей lead-service.ru, на который требовалось заставить перейти пользователя сети Интернет. Но вскоре многие рекламодатели поняли, что обычного перехода на их web-ресурс пользователя недостаточно. И стали платить только за те переходы, которые вели за собой какие-то полезные для рекламодателя действия посетителя, или, говоря современным языком, за те, что вызывали «генерацию лидов». При этом лидами считаются:

•  регистрация клиента на сайте;

• совершение им звонка по указанному номеру;

• заказ/покупка посетителем товара/услуги.

Таким образом, если попытаться дать определение, то генерацией лидов (лидогенерацией) сегодня называется маркетинговая технология, с помощью которой создается интерес и генерируются запросы потенциальных потребителей. А под лидом понимается переход, закончившийся:

А) либо актом регистрации посетителя, содержащей информацию, позволяющую выйти на контакт с ним;

Б) либо совершением других указанных выше полезных для владельца сайта действий.

При этом лиды разделяются на два типа:

1) потребительские,

2) целевые.

Лиды потребительские могут быть сгенерированы по демографическим критериям, а именно, с учетом:

•  кредитоспособности,

•  уровня доходов,

•  возраста и др.

Эти лиды развиваются менеджерами с использованием телефонных звонков и, как правило, перепродаются в дальнейшем различным рекламодателям. Такие лиды чаще всего востребованы:

•  в ипотеке,

•  в области финансовой деятельности,

•  в системе страхования.

К лидам целевым относятся особые виды лидов, генерируемых для конкретного предложения рекламодателя, поэтому они могут продаваться только тому рекламодателю, на предложение которого откликнулся посетитель сайта.

Лидогенерация нужна больше всего тем, кто занимается прямыми продажами, если они хотят обеспечить их рост. Используя эту технологию, можно добиться большей результативности маркетинговой деятельности и не расходовать бюджет на малоэффективную рекламу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *