Для чтения Региональное продвижение сайтов
Региональное продвижение сайтов PDF Печать E-mail
Для чтения
Автор: AkudJEE   
02.06.2016 22:16

Региональное продвижение сайтов

Корпоративные проекты зачастую нецелесообразно продвигать на весь интернет. Можно существенно повысить эффективность онлайн-бизнеса и оптимизировать расходы на маркетинг, если ограничить показы продвигаемых в поисковых системах коммерческих предложений строго на регионы наибольшей концентрации целевой аудитории.

Например, если в сети опубликован сайт компании, работающей на рынке Казани. Какой смысл в том, чтобы объявления с предложением товаров и услуг появлялись в результатах выдачи жителей Новосибирска? Понятно, что никто не поедет удовлетворяться потребности в другой регион, если аналогичные сервисы можно найти в шаговой доступности.

Оптимизация сайта под региональное продвижение

Как же сделать так, чтобы алгоритмы Яндекса понимали, кому показывать объявления сайта при продвижении на отдельный регион?

  • Первым делом необходимо настроить региональность в Яндекс.Вебмастере.
  • Добавить региональные указания в ключевые фразы.
  • Зарегистрировать юридический адрес сайта в Каталоге Компаний и Организаций Яндекса.

Например, когда требуется продвижение сайтов в москве, семантическое ядро может содержать следующие фразы.

  • Заказ пиццы в Москве.
  • Лучшие московские рестораны.
  • Пиццерия на Садовом кольце.

Поисковые алгоритмы Яндекса имеют достаточно интеллекта, чтобы не показывать страницу сайта с перечисленными ключевыми фразами пользователям во Владивостоке.

Особенности регионального продвижения

Поиск Яндекса имеет такие установки, что если сайт был зарегистрирован по одному региону, а впоследствии для расширения бизнеса понадобилось добавить другие, то первая запись так и останется приоритетной. Поэтому следует тщательно выбирать первый регион продвижения в Яндексе.

Нередко сайты крупных компаний раскручивают на всю страну и в таком случае просто берется основной ресурс (обычно версия для Москвы) в качестве шаблона и на страницах региональных сайтов подменяются только местные ориентиры.

Такой подход приведет к штрафным санкциям Яндекса за использование сайтов-аффилиатов. Для эффективного продвижения сайта в различных городах и областях целесообразно разрабатывать полностью уникальные проекты.

Еще одна особенность относится к поиску Google – в этой системе приветствуются сайты, имеющие многоязычный интерфейс и версии для различных стран. Реализовать локализацию сайта под разные языки довольно просто и недорого при помощи плагинов для CMS, а в результате ресурс получает существенное повышение в выдаче.