Что такое конверсия и ее особенности PDF Печать E-mail
Экономика
Автор: vlabodo   
17.08.2016 22:23

Конверсия: понятия и особенности вычисления

При рассмотрении бизнеса в интернете или данного понятия в общих чертах, мы, безусловно, не можем не упомянуть об оффлайн бизнесе, в этом случае также стоит принимать во внимание параметры конверсии. Все дело в том, что это новое для некоторых бизнесменов понятие, помогает осуществить оценку любого бизнеса в целом.

Что такое конверсия, ее особенности

Давайте же детально рассмотрим, что же представляет собой понятие конверсии.

Конверсия это соотношение проданных товаров к числу всех клиентов магазина за некоторый промежуток времени. Также к конверсии можно отнести и число постоянных подписчиков сайта, которые делятся на общее число всех посетителей за сутки. Безусловно, конверсией можно считать и число поставленных, а также выполненных задач, которые делятся на общее количество полученных ресурсов. В некоторых случаях в качестве ресурсов выступают посетители того или другого магазина и прочее.

Другими словами – это понятие имеет значение для всех, кто старается осуществлять увеличение своего дохода. И, если вы не можете просчитать  свою конверсию, не стараетесь ее усовершенствовать, то это не принесет вам никаких положительных результатов. В таком случае вы являетесь плохим бизнесменом.

На сегодняшний день конверсия, которая приравнивается к 5-ти процентам, считается прекрасным показателем, если же этот показатель равен 10 %, то это просто идеальный параметр.

Если бизнесмены смогут улучшить конверсию, то это поможет им:

  • Увеличить показатели своей доходности;
  • Усовершенствовать восприятие бизнеса.
  • Сделать ваш сайт более качественным, если же ваше собственное дело связано с информацией или с собственным интернет-магазином.

Увеличение конверсии

Самые квалифицированные специалисты стараются бороться над этим важным вопросом, найти решение, так как увеличение конверсии считается одним из наиболее выгодных способов увеличения ваших доходов. При этом данный способ зачастую совсем не требует никаких финансовых вложений. А если бизнесмен имеет возможность ничего не потратить, но в то же время увеличить свою прибыль, то, конечно же, таким  способом стоит обязательно воспользоваться. Но, прежде чем, заняться увеличением конверсии, стоит провести анализ сложившейся ситуации.

Способ просчета конверсии

Большинство бизнесменов часто интересуются вопросом о том, как же все-таки возможно осуществить просчет конверсии сайта. Это можно сделать по определенной формуле. К примеру, дневной ресурс посещений составляет 750 человек. Из них 90 человек сделали покупку. Формула состоит в следующем: 90*100/750 = 12%, значит конверсия равна именно 12%.

Обновлено 13.02.2017 00:33