Интернет Обслуживание в интернет магазинах товаров для творчества и рукоделия.
Обслуживание в интернет магазинах товаров для творчества и рукоделия. PDF Печать E-mail
Интернет
Автор: AkudJEE   
05.09.2016 21:57

Проблемы качества обслуживания в интернет магазинах рукоделия.

Я часто посещаю сайты в интернете, которые предлагают различную продукцию, связанную с творческим хобби. Не буду тут писать про разницу в цене. Хочу остановиться на качестве обслуживания нас любимых.

Мы все люди и общаемся с себе подобными. Рукодельная тема достаточно многогранна и пестрит разнообразием форм и красок: вышивки, картины по номерам, бисер, мулине и многое другое. Каждый для себя выбирает сам. Но разбираться абсолютно во всем невозможно. Выходят новинки, появляются новые способы и инструменты. Что там говорить, в старом и известном еще не до конца разобрались. И в случаях неопределенности и сомнения мы склонны к тому, чтобы нам помогли. Можем сами попросить, а можем и поскромничать, надеясь, что люди, которые должны нам помочь, окажутся компетентными, и собственно изъявят желание посодействовать.

Я про персонал интернет торговли. Скажу честно, кого-то хочется расцеловать, а других корить на чем свет стоит. Я понимаю, на тех местах лица сидят разные. А так было бы приятно, если везде был бы хороший сервис.

Недавно позвонила в один известный портал, ответила девушка полностью безразличным тоном, я тщетно пыталась выяснить наличие салфеток определенного рисунка и цвета, хотя задача для нее была всего в два действия. Мне ей приходилось подсказывать, где и что находиться на их сайте.

Другой вариант - доставка. Заказываешь, пишешь в примечании интервал удобный мне. Перезванивают, подтверждают - ждите курьера, все будет. Ан нет! Не приезжает до шести, до семи. Я звоню, они не в курсе, где их сотрудник. Переносят на завтра, а там тоже самое. Время конечно деньги и дорога ложка к обеду. В итоге предлагают доставку на следующий день. Вы бы согласились? Я, отказалась.

Может быть и были на самом деле какие-то сложности, но я уже не в том возрасте, когда веришь в сказки. Делаю определенные выводы. Например, точно для себя теперь знаю, что раскраски по номерам я покупаю только в "Арт-Паутинке" - там точно все в порядке. И так некоторые мои приятности уже имеют определенные имена магазинов. Еще пишу положительные и отрицательные отзывы, чтобы люди могли ориентироваться на мой опыт.

Делитесь информацией о торговых площадках и хороших продавцах. Может те, кто хуже, будут видеть мнение о себе и равняться на лучших. Думаю, мы уж точно от этого только выиграем!

 

Обслуживание в интернет-магазинах картин по номерам и рукоделия.