Яндекс директ

Яндекс директ
Сегодня без интернета наша жизнь просто немыслима. Ведь там мы находим всевозможные объявления той или другой тематики, в интернет-магазинах приобретаем товары, на некоторых порталах заказываем услуги. Но, как известно, ни один сайт не может существовать без контекстной рекламы или так называемого продвижения сайта. Вернее, существовать он может, но вот эффективно функционировать, вряд ли. В наше время существует немало систем распределение контекстной рекламы поискового и тематического плана, одной из которых является система Яндекс.Директ.

Эта концепция способна высвечивать объявления людям, которые занимаются поиском схожей продукции или услуг на Яндексе или на остальных сайтах.
Основные преимущества системы Яндекс.Директ:
•Показы заинтересованной аудитории;
•Оплата только в момент перехода по объявлениям; Самостоятельное устанавливание бюджета, а также стоимости переходя по объявлениям;
•Внесения изменений в режиме онлайн;
•Безвозмездная «виртуальная визитка» для рекламодателей без сайта;
•Свободная возможность выбора позиций, регионов и времени показа;
•Статистика и отчетность о проделанной работе и результатах от используемой рекламы
Direct Auction
Что же касается системы автоматического управления ставками direct аукцион http://direct-automate.ru, то она предназначается для продуктивного координирования рекламной компанией в Яндекс.Директ. За счет функционирования данной программы можно сохранять объявления на нужных уровнях. В конечном счете вы сможете получить увеличение отдачи от вложений в Яндекс.Директ на 15-50%.
Автоматизирование Яндекс.Директ способствует закреплению объявлений на выбранных рекламодателями уровнях по минимальной стоимости. Исходя из этого, каждый раз клик оказывается достаточно дешевым.
В чем заключаются положительные стороны Direct Auction?
Такая программа состоит из нескольких положительных моментов:
•Проведение контроля компаний и регулирование стоимости проходит 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
•Нет никаких локализаций.
•Количество пользователей не ограничивается.
•Программа может функционировать как с обычными, так и с агентскими аккаунтами ЯндексДирект.
•Воспользоваться программой можно при помощи любого устройства, у которого есть подключение к интернету.
•Установка программы «под ключ».
Как мы видим, для повышения продуктивности контекстной рекламы используют различные пакеты программ, в том числе и «Direct Auction», которая в данный момент является достаточно востребованной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *