Офисная мебель для конференц-залов, основы для выбора PDF Печать E-mail
Производство
Автор: AkudJEE   
27.12.2016 22:04

Зал презентации – это особое место любой компании, где всегда проводятся ответственные совещания, подписание контрактов, позиционирование новых проектов товаров или услуг. Иногда такие мероприятия могут затянуться надолго, а значит, нужно позаботиться о комфорте гостей, от которого во многом, будет зависеть их успешность.

Если говорить о комфорте, то исходя из этого офисная мебель в интернет-магазине может быть представлена несколькими классами: «эконом», «первый-класс», «бизнес», «вип». Каждый из них будет находиться в разной ценовой категории,  отличаться практичностью, подбором материалов, и удобством.

Если планируется в конференц-зале проводить съезд директоров, то в таком случае, стоит выбрать кресла и столы «вип» или «бизнес» класса, которые позволят даже несколько часов подряд просидеть на месте и при этом чувствовать себя комфортно. Если мероприятия проводятся не часто и в основном на них присутствуют сотрудники, которые знакомятся с новыми тактиками или задачами, то можно обойтись удобными крессами «эконом» класса.

Какие требования предъявляются для офисной мебели конференц-залов?

Как и любая другая мебель солидной компании, офисная мебель для проведения конференций и совещаний должна быть презентабельной, но это еще не все:

  • Качество. Оно должно быть идеальным, от этого будет зависеть впечатление о компании, поэтому не стоит экономить.
  • Пожаробезопасность. В последнее время многие офисы стараются выбирать обивку мебели для проведения мероприятий из негорючих материалов, соответствующей требованиям пожарной безопасности.
  • Основными материалами изготовления кресел должен быть металл или дерево. Ни в коем случае не выбирайте пластик или другие материалы. котрые могут сильно ударить по престижу фирмы. Помните, что вашим гостям и коллегам должно быть комфортно.
  • Функциональность. Для удобства пользования и при необходимости кресла могут быть оборудованы выдвижными столиками, подставками под воду и другими аксессуарами.
  • Мобильность. Мебель не должна быть слишком тяжелой, во многих случаях кресла приходится сдвигать в сторону и это не должно причинять неудобств.
  • Можно заказать кресла с номером, что поможет участникам конференции или собрания быстро найти свое место.

Престиж компании во многом зависит не только от рекламы и профессионализма персонала, но и от внешнего вида офиса, на которое обращают особое внимание. Не стоит экономить, выбирайте рациональные варианты по доступной цене и получайте одобрения коллег, клиентов и партнеров по бизнесу, которые, с удовольствием подпишут любой контракт с презентабельной компанией.