Решение проблем аварий в ночное время

Излишне запруженные дороги – одна из самых острых проблем, стоящих перед современными мегаполисами. Причем в последние несколько лет она начала еще и обостряться, поскольку в определенных участках интенсивность дорожного потока не снижается даже в ночное время. Но при этом, увы, далеко не на всех участках дорог, где в течение часа даже ночного времени проезжает больше автомобилей, чем по любой проселочной дороге за месяц, обеспечиваются базовые условия безопасности – качество уличного освещения во многих случаях оставляет желать лучшего.

И именно этот момент – проблемы с освещением некоторых участков дорог, причем среди них можно найти и такие, которые являются участками повышенной аварийной опасности, независимо от погодных условий и соблюдения скоростного режима участниками движения (то есть, где значение имеет лишь интенсивность светового потока, падающего сверху, или, проще говоря, видимость, которая обеспечивается не фарами транспортного средства, а прожекторами), и можно называть одной из основных причин резкого увеличения количества аварий, отмечаемого в последние годы. Ну, никто не спорит с тем, что на самом деле первопричиной является именно увеличение степени интенсивности дорожного потока, но… если бы водители видели друг друга в ночное время не хуже, чем днем, то аварий было бы однозначно меньше.  Между тем, обеспечить подобный результат на самом деле не настолько тяжело – уличные светодиодные светильники позволяют решить проблему уличного освещения на опасных участках городских дорог весьма и весьма эффективно. В первую очередь, конечно, за счет куда большей интенсивности светового потока – ни одна самая мощная лампа накаливания, изготовленная по стандартной технологии, не может при сравнении этого показателя не то чтобы составить какую-то конкуренцию, а хотя бы минимально приблизиться к показателям, которые обеспечиваются светодиодами, собранным в достаточном количестве на компактной площади (то есть, проще говоря, светильником, в котором применены именно они, а не нить накаливания).

Во вторую очередь – за счет того, что такие приборы будут работать не только гораздо эффективнее, но и гораздо надежнее.  В некоторых случаях городские власти просто не успевают менять постоянно выходящие из строя лампы накаливания или не имеют достаточно возможностей для организации находящихся на постоянном дежурстве мобильных бригад электриков и монтажников. А уличные светодиодные светильники такого и не требуют – они из строя выбывают не раз в год, как среднестатистический светильник, сделанный по традиционной технологии, а раз в лет десять-пятнадцать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *