Fiat Barchetta

Fiat Barchetta

Родстер Fiat Barchetta

От итальянских родстеров всегда ждут чего-то особенного.Это или автомобиль-игрушка, или сексуальный и обязательно красный спортивный кабриолет, или еще какая-то подобная выходка.

Так было всегда – с 60х годов Фиат веселил своими моделями 850 и даже 124я стала автомобилем года, даром, что не родстер. В 70е после активного сотрудничества с ателье Бертоне появилась масса развеселых и резвых моделей, и как логическое продолжение для линии спортивных компактов уже в 94 выпустили в плавание лодочку – так с итальянского переводится Barchetta, новую модель концерна FIAT.
Fiat Barchetta
На этот раз новый родстер Fiat Barchetta, собравший море отзывов на автосалоне в Женеве, был продуктом сотрудничества корпорации с ателье Пининфарина. Кто из них радикальнее – Pininfarina или Bertone, судить тяжело и это тема для отдельного исследования, но то, что лодочка поплыла резво и успешно – это неоспоримый факт.

На гребне популярности ретро-стиля вместе с Фольксвагеном New Beetle и MINI, автомобиль взлетел к пику популярности мгновенно. Дизайн, который разработал Крис Бенгл, смотрится очень современно даже сегодня, 20 лет спустя. Барчетта напоминает небольшие европейские автомобильчики с откидным верхом 50х годов, полностью повторяя их обаяние, но имея при этом крепкие мышцы и нервы.

Никакое фото не в состоянии передать эмоции, которые вызывает эта малышка. Тонкий и изящный профиль, подчеркнутый еле заметными ребрами жесткости, только подчеркивают жизнеутверждающее настроение, передаваемое автомобилем при визуальном контакте. Дверные ручки – это отдельная история. Они выполнены заподлицо с кузовом и при открывании двери гостеприимно выдвигаются наружу, подчеркивая всю дружелюбность образа.

На вид – котенок, но злой, зараза. Несмотря на свои 125 сил, динамику имеет такую, что с откинутой крышей безопасно ездить только людям с идеальной аэродинамической прической, иначе можно запросто лишиться волос. Технические характеристики, описанные на сайте vseta4ki.com, все-таки говорят о том, что эта крошка – настоящий родстер. Все повадки спорткара в зачаточном состоянии налицо – максималка за 200, управляемость идеальная и точная, педали и рычаг КПП очень короткоходные – одно удовольствие управлять и провоцировать ее на занос при входе в закрытый поворот. Но FIAT Barchetta сопротивляется, как может. Подвеска на базе Пунто, но немного жестче и короткоходнее, уверенно держат вектор и не позволяют машине крениться.

Если вдруг вам повезет найти такую маленькую радость – берите, не раздумывая. Она до безобразия непрактична в плане свободного места, но до одури практична в плане свободы перемещения. А для чего еще нужны хорошие родстеры?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *