Селективная парфюмерия. Происхождение и особенности

Селективные ароматы (от латинского слова  «selectio» — отборная, лучшая)  появились в начале ХХ века, когда парфюмерные ароматы известных брендов стали более доступными и даже массовыми. Для снижения цены и для массового выпуска ароматов пришлось использовать синтетические заменители. Духи стали производить с учетом мнения большинства, зачастую невысокого. Парфюмерия перестала быть высоким искусством и превратилась в побочный продукт множества торговых домов. Поэтому для истинных ценителей и начали производить эксклюзивные, нишевые ароматы. 

Селективная парфюмерия для женщин http://de-parfum.at.ua и мужчин выпускается ограниченным тиражом (в среднем 500-1000 единиц), продается в определенных магазинах и ее достаточно проблематично купить. Может возникнуть мнение, что создается искусственный дефицит с целью завысить цену или же она настолько специфическая, что многим не нравится. Но это далеко не так, ведь основная причина ограниченного тиража и высокой стоимости – это сложность ароматного букета, в котором количество ароматных нот в разы выше, чем у обычной парфюмерии. 

В селективной парфюмерии в основном используются натуральные компоненты, стоимость которых очень высока. К тому же сырье должно быть с определенных регионов, очень высокого качества и с высокой концентрацией ароматических веществ, которая колеблется в зависимости от погодных условий за определенный сезон. Подбор таких компонентов – это очень кропотливый процесс, требующих огромных знаний и опыта. Тут даже можно провести аналогию с созданием дорогого коллекционного вина, на бутылках которого подписывают год, сорт винограда, местность и даже склон холма на котором он дозрел. 

Наиболее известными марками, выпускающими селективную парфюмерию, являются Amouage, Boadicea, Diptyque, Montale, Creed, Maison Francis Kurkdjian, Juliette Has a Gun, Serge Lutens. Эти компании в основном выпускают селективную парфюмерию, приделяют огромное внимание научным разработкам, по-максимуму используют натуральное сырье и минимизируют наличие в рецептуре духов химических компонентов. Некоторые парфюмерные и просто модные бренды так же имеют собственные линейки селективной парфюмерии. За такой парфюмерной маркой обычно стоит один парфюмер или целая парфюмерная династия. Такие марки в основном находятся во Франции, в которой производится большая половина всего мирового объема ароматных масел. Некоторые бренды находятся в странах с богатыми парфюмерными традициями – США, Великобритания, Италия и Япония.

Селективную парфюмерию условно разделяют на три отдельные ниши:

— лимитированные серии из дорогостоящих и редких компонентов. В этот сегмент относят и духи, созданные под заказ;

— винтажные духи, созданные по старым рецептурам;

— ароматы с концентрацией на одной ноте.

Хотя селективная парфюмерия http://de-parfum.at.ua/index/originalnaja_parfjumerija/0-68 стоит недешево, покупая ее, мы платим за парфюм, а не за бренд, красивую упаковку и рекламную кампанию для его раскрутки. Селективная парфюмерия в своем большинстве заключена или в очень дорогую и изысканную, или же в обычную, можно сказать даже «техническую» упаковку. С помощью селективной парфюмерии, Вы подчеркннете собственную индивидуальность и выделитесь из толпы. Селективный парфюм позволит Вам пахнуть изысканно и просто, но при этом очень необычно. Люди, выбирающие для себя селективную парфюмерию, не гоняются за модными брендами, а ценят изысканность и качество. Приятной особенностью селективной парфюмерии является и то, что ввиду своей редкости и сложности ее практически не подделывают. В силу очень высокой концентрации таких ароматов, наносить из нужно на кожу в очень умеренных количествах – всего по несколько капель. При использовании селективных ароматов не стоит наносить их на одежду или украшения (особенно жемчуг). Отмыть потом такой аромат будет чрезвычайно проблематично.      

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *