Техника, авто Audi 50: «народный» автомобиль от известнейшего автомобильного концерна
Audi 50: «народный» автомобиль от известнейшего автомобильного концерна PDF Печать E-mail
Техника
Автор: vlabodo   
04.05.2017 23:31

Немецкая автомобильная промышленность подарила миру много выдающихся моделей. Машины, произведенные в Германии, пользуются спросом во всем мире. Особой популярностью пользуется автомобильный концерн «Ауди». Компания позиционирует себя в мире, как производитель машин представительского класса. Автомобили «Ауди» в большинстве

случаев имеют богатую комплектацию и ценник с внушительной цифрой, а наборы для ТО Ауди А7 сделают ваш автомобиль еще более привлекательным
Однако так было не всегда. Примером этому может являться автомобиль «Ауди 50» - модель среднего класса. Машина производилась четыре года с 1974 по 1978 год. Стоит отметить, что подобный автомобиль выпускался и концерном «Фольксваген».
Несмотря на тот факт, что «Фольксваген» начал выпускать свой автомобиль несколькими годами ранее, Ауди 50 пользовалась большой популярностью не только у немецких, но и у европейских автолюбителей. Всего за четыре года выпуска, было произведено чуть больше ста восьмидесяти тысяч автомобилей. Причинами его популярности стали невысокая цена и «богатая» для того времени комплектация.
Модель выпускалась в кузове хэтчбек. Машина оснащалась тремя дверьми. Что касается технических характеристик, то автомобиль оснащался миниавтомобильным бензиновым силовым агрегатом, который имел четыре цилиндра. Мощность двигателя составляла 60 лошадиных сил, а на 4 цилиндра он имел объем 1,09 литра. «Лошади», спрятавшиеся под капотом автомобиля, могли разгонять его до ста пятидесяти километров в час. Модель отличалась комфортной управляемостью и высокой маневренностью на дороге.
В середине 1977 года, Ауди 50 стали выпускать в виде седана, оснащенного двумя дверьми.
Отличительной чертой салона автомобиля стал его минимализм. Несмотря на этот критерий, сиденья были мягкими, а салон просторным. К минусам такого салонного оформления можно отнести недостаточно крупные приборы, а также не особо удачный угол их расположения. Водителю необходимо было приспособиться, чтобы быстро считывать показатели приборов. Также определенных «порицаний» заслуживает и вместительность багажника. Однако для семьи, состоящей из трех человек, возможностей этого автомобиля хватало для решения повседневных задач.
На немецком автомобильном рынке это была не единственная модель подобного класса. Автомобили такой категории выпускались и автоконцерном «Фольксваген». Долгое время уровень продаж двух моделей практически совпадал, но выдержал эту гонку именно «Фольксваген». Причина таилась в том, что модели, произведенные компанией-конкурентом, были гораздо ниже по стоимости, чем «Ауди 50», а комфорт тех моделей был несколько выше. В конечном итоге, в 1978 году, на концерне Ауди было принято решение остановить производство автомобилей класса В. Компания «Ауди» взяла курс на производство более престижных и дорогих автомобилей, и преуспела в этом направлении. А концерн «Фольксваген» остался единственным автомобильным производителем Германии, выпускавшим «народные» автомобили.
Однако и выпуск «50-й» Ауди не был напрасен: производство позволило улучшить тяжелое экономическое положение государства. Благодаря высокому спросу на модель, создавались новые рабочие места. И, как следствие, уровень экономики становился выше.
«Ауди 50» за все время своего производства была завсегдатаем автомобильных рынков Европы. Эти автомобили приобретали наравне с «Фиатами» и «Рено».
В 2006 году, в Германии было зафиксировано порядка ста пятидесяти «Ауди 50». Все автомобили находятся в ухоженном состоянии, и по-прежнему продолжают «верой и правдой» служить своим владельцам.


Обновлено 04.05.2017 23:35
 

Добавить комментарий