Веб мастерам Что такое комплексное продвижение сайтов
Что такое комплексное продвижение сайтов PDF Печать E-mail
Веб мастерам
Автор: vlabodo   
08.08.2017 16:48

Еще несколько лет назад попасть в ТОП выдачи поисковых систем было делом нехитрым. Достаточно было грамотно прописать ключевые слова, прогнать сайт по каталогам и закладкам и ждать первых посетителей. В те времена еще не было четкого разделения услуг на создание и продвижение сайтов, как правило, всем занимался один специалист. Сейчас времена изменились. Существенно усложнились технологии, как создания сайтов, так и их продвижения, поэтому весь комплекс услуг могут предоставить только крупные веб-студии, которые имеют в своем штате, как дизайнеров, программистов, верстальщиков, так и специалистов по продвижению.

В чем же заключается работа современного оптимизатора и что такое комплексное продвижение? Это продвижение по трафику, т.е комплекс мер, направленных на получение максимального количества посетителей на сайт, при этом позиции сайта в результатах поисковой выдачи имеют второстепенное значение. Что это значит? Чтобы сайт занял высокие позиции в выдаче Яндекса и Гугла требуется довольно продолжительное время. В зависимости от конкретного сайта этот срок может меняться от нескольких недель, до года. Проверить позиции своего сайта не составит вам труда, если воспользоваться специальными сервисами, например, Топвизор - сервис поисковой аналитики.

Не каждый владелец сайта готов потратить столько времени на ожидание клиентов. Поэтому перед оптимизатором ставится задача привести посетителей на сайт в короткие сроки. Что для этого нужно сделать?

Тут действует принцип - "с миру по нитке". Не важно, откуда придет посетитель, главное чтобы он был целевым. Для владельца сайта не имеет значения, набрал ли клиент ключевую фразу в поисковой строке или прочитал о товаре или услуге у кого-то в блоге. Главное, чтобы клиент был заинтересован в покупке. Поэтому при комплексном продвижении важно охватить как можно большую аудиторию, начиная от социальных сетей и заканчивая тематическими блогами.
Таким образом, комплексная оптимизация не ограничивается только SEO (поисковой оптимизацией), а включает в себя полноценный анализ сайта, при котором изучаются потенциальные посетители, конкуренты, рынок; контекстную рекламу; а так же комплекс мер по формированию положительного мнения о самой компании или о конкретном товаре или услуге.

Естественно про SEO оптимизацию тоже никто не забывает. Напротив, ей уделяется львиная доля всего времени. Однако важно понимать, что поисковая оптимизация – это не решение всех проблем. Если вы скажите оптимизатору – «Хочу чтобы мой сайт был на первом месте по запросу «резиновые сапоги»» - вам ответят – «без проблем». Вы потратите время и деньги, но результат вас разочарует. Другое дело, когда вы говорите: «Мне все равно, на каких позициях будет мой сайт, мне нужны клиенты, которые будут покупать мой товар». В этом случае оптимизатор может разместить обзоры по тематическим сайтам, создать группы в соц. сетях и тому подобное. И вы получите первых клиентов через считанные дни.

В любом случае, следует понимать, что комплексное продвижение – это не один отдельный метод, а комплекс мер. Посетители будут посещать ваш сайт из огромного количества различных источников, но это будут целевые посетители, заинтересованные в ваших услугах.

Обновлено 08.08.2017 16:57
 

Добавить комментарий