Веб мастерам Что такое контекстная и баннерная реклама
Что такое контекстная и баннерная реклама PDF Печать E-mail
Веб мастерам
Автор: vlabodo   
15.11.2017 22:03

С развитием высоких технологий, в нишу Интернета потекли бурными реками колоссальные деньги. Ну и, конечно же, здесь появилась острейшая потребность в рекламе. Если у вас есть собственный сайт, который хорошо посещается, вы можете покрыть все свои расходы на него, а также заработать себе на другие нужды, путем размещения рекламы на нем.
Давайте разберем несколько разновидностей рекламы, которую можно разместить у себя на сайте и неплохо заработать на этом.

  1. Баннерная реклама. Это наиболее старый вид рекламы. Его можно считать одним из первых видов, который появился на Интернет просторах. Существует множество компаний, которые будут платить вам за размещение того или иного баннера на вашем сайте. Преимуществом является то, что он заметен и возможности, что по нему кликнуть мышью больше, чем, например, у ссылочной рекламы. Но в тоже время, это является и недостатком. Многих стали раздражать эти сверкающие «табло», особенно если они«всплывающие». Появилось множество программ, способных улавливать и скрывать эти баннеры. Из этого следует, что люди просто не будут его видеть и соответственно кликать по нему. Ну а если не будут кликать, то соответственно не будет и никакого дохода. В баннерной рекламе, лучше всего использовать сервисы, которые устоялись на рынке и существуют много лет.
    Один из них – это Rotoban. Выбирайте баннер, который соответствует тематике вашего сайта. От тематики также зависит и стоимость клика по баннеру. Например, финансовая тематика стоит на порядок выше, нежели мебельная. Первое, о чем следует позаботиться перед размещением баннера на сайте и начинать на нем зарабатывать – это количество постоянных посетителей. Без них в «баннерной индустрии»просто на просто нечего делать.
  2. Контекстная реклама получила широкое распространение. Самыми крупными фирмами контекстной рекламы являются – Google (Google. Adsense), Яндекс (Яндекс. Директ) и Блогун (в основном он предназначен для блогов). Эти компании предоставляют широкий выбор тематики, в которой рекламодатели размещают свои рекламные ссылки. После регистрации в системе и проверки модератором, ваш сайт допускается к системе.
    Вам выдается особый код, который вы размещаете на страницы своего сайта. Больше ничего делать не приходится, ведь этот блок автоматически показывает рекламу, которая соответствует тематике данного ресурса (или страницы). Заработать на этом тоже можно, но опять же, стоит вопрос привлечения трафика на сайт. Если с этим все в порядке, то можете спокойно взаимодействовать с этими тремя системами и размещать их рекламу на сайте. Платят так же – за клики. 3. Размещение авторской рекламы. Этот способ самый выгодный из всех вышеперечисленных. Здесь нет никаких посредников, деньги вы получаете напрямую от рекламодателя. Но цена также зависит от количества посетителей. Чем выше их число, тем больше вы можете требовать за размещение рекламного блока на своем сайте. Если у вас довольно-таки хороший ресурс, высокая посещаемость, то можете не беспокоиться –рекламодатели сами вас найдут.
 

Добавить комментарий