Веб мастерам Как с помощью контексной рекламы продвинуть, раскрутить свой сайт
Как с помощью контексной рекламы продвинуть, раскрутить свой сайт PDF Печать E-mail
Веб мастерам
Автор: vlabodo   
08.08.2017 16:41

Один из популярных способов продвижения сайта – размещение контекстной рекламы в форме объявлений на различных поисковых порталах, в этом вам помогут специалисты сайта https://seo.a-sky.ua/контекстная_реклама. Суть такого размещения в показе рекламы, исходя из поисковых запросов конкретного пользователя. Поисковая система подбирает рекламные вывески исходя из ключевых слов, которые используются в запросе.

Виды
Поисковая реклама - появляется после ввода запроса в поисковую строку. Полностью отражает запрос, используя ключевые слова. Средства от размещения поступают на счет поисковой системы.
• Тематическая реклама – схожие по тематике объявления, отражающие основную информацию страницы. Средства от размещения делят между собой создатель сайта и рекламодатель.
• Тематическая контекстная реклама – размещение объявлений по поисковым запросам, введенным ранее. Так называемый поведенческий таргетинг.

Преимущества контекстной рекламы

• Выгода как для рекламодателей и создателей страниц, так и для пользователей, которые осуществляют поиск нужной информации.
• Невысокая стоимость размещения. Минимальные вложения в качественное продвижение, отдача от которого начнет ощущаться в течение нескольких часов после размещения.
• Объявление настраивается индивидуально для каждой страницы, соответствуя запросом веб-мастера.
• Возможность тщательно анализировать эффективность размещения и регулировать настройки объявления для большей продуктивности.
• Способность полностью соответствовать интересам потребителя, выдавая ему рекламу по конкретному запросу.
• Приятный для восприятия, ненавязчивый формат. Информативная пиктограмма с основным пояснением и ссылкой, краткая и понятная.

Недостатки контекстной рекламы

• Для постоянной эффективности необходимо постоянно обновлять объявление, редактируя настройки. Контекстная реклама заметно проигрывает по параметрам стабильности в сравнении с SEO-продвижением.
• Неверная настройка объявления чревата потерей бюджета и низким эффектом.
• Для некоторых сфер деятельности контекстная реклама бесполезна. Газовые монополии, продуктовые сети, крупные сетевые магазины, специализирующиеся на оффлайн продажах не нуждаются в интернет-раскрутке такого рода.

Эффективное использование

Специальные сервисы позволяют автоматизировать процесс внедрения контекстной рекламы и борются с неправильной настройкой и расходованием рекламного бюджета.
На стоимость одного клика по объявлению влияет сфера деятельности запроса. Самые дорогие ниши: финансы, строительство, медицина. Низкая конкуренция: развлечения, хобби, товары стоимостью до 1000 рублей. Чем популярнее ниша, тем дороже стоимость одного клика.
Для грамотной настройки рекламной кампании лучше привлечь специалиста по контекстной рекламе, который поможет реализовать все возможности рекламного объявления в продвижении бизнес-проекта.

Для повышения эффективности лучше использовать такой вид рекламы как дополнительное средство к другим типам – баннерам, тизерным объявлениям, статьям.

 

Добавить комментарий