Веб мастерам Мифы о продвижении сайтов
Мифы о продвижении сайтов PDF Печать E-mail
Веб мастерам
Автор: AkudJEE   
08.10.2016 13:12

Новичку, решившему впервые создать сайт, который мог бы попасть в тройку по выдачи в поисковике, очень сложно выбрать направление работы, учитывая то количество информации, которое написано на эту тему.
Тот факт, что существует много тонкостей, по которым поисковики отбирают наилучших среди множества других сайтов, создает благоприятную среду для размножения мифов и слухов, и вот некоторые из них:

1. Попасть в топ-10 очень легко и достижимо. Пожалуй, это самое распространенное заблуждение среди непрофессионалов в этой области. К сожалению, этот миф кормит не одну фирму, которая обещает за короткий срок гарантированно попасть на первую страницу выдачи, в частности в топ-3 по высокочастотному запросу.Как бы ни был велик соблазн, не попадайтесь на эту удочку и не рассчитывайте на быстрый и легкий результат.

2. На втором месте миф под названием: "Я сам или скупой платит дважды". Желающих самостоятельно и дешево раскрутить сайт довольно много. Наивно полагая, что без знания всех нюансов SEOпродвижения, можно обойтись без профессиональной помощи, такие "мастера" тратят годы в ожидании увидеть плоды своих работ.

Чтобы как минимум не навредить своему сайту и как максимум - получить результат в вопросе продвижения сайта, стоит довериться специалистам, знающим свою работу. Одним из таких является агентство - Akomsoft! Профессионалы прежде всего проведут диагностическую работу и определят наиболее перспективные пути развития сайта за оптимальную цену.

3. Миф о некачественном поисковом трафике. Однозначно ложным является мнение о том, что переходы из других источников ценятся больше поисковых. Конечно, хорошо когда есть некое разнообразие трафика, но приоритетными всегда должны быть посетители из поисковых систем. Ведь человек, который заходит в интернет с целью найти ответ на свой вопрос, переходит именно в поисковик, а не на какой-то сторонний ресурс, и этот факт стоит учитывать.

4. Также существует миф о том, что сайт уже априори оптимизирован и не требует более каких либо усилий. Это в корне неверное утверждение. Таких "самодостаточных" сайтов на сегодняшний день около 65%, и вряд ли они окажутся на первых страницах поиска, не говоря уже о топ-10.

5. Завершит перечень главных мифов о продвижении сайта утверждение: "Чем больше "ключевиков" - тем лучше". Развитие поисковиков не стоит на месте, и то что работало 10-15 лет назад, сейчас не только не улучшит позицию сайта, но и повлечет за собой реальные последствия.

Обновлено 08.10.2016 13:14