Веб мастерам Раскрутка сайта в поисковиках - как выбрать оптимизатора
Раскрутка сайта в поисковиках - как выбрать оптимизатора PDF Печать E-mail
Веб мастерам
Автор: vlabodo   
12.12.2018 08:00

В наш век высоких технологий и интернета очень важно знать, каким образом можно популяризировать не только свой бизнес, но и просто донести до заинтересованной аудитории в интернете полезную информацию. Оптимальный вариант - наличие своего сайта. Но для того, чтобы привлечь на него заинтересованную аудиторию, недостаточно его создать - нужно его еще и популяризировать.

Многие считают, что контекстная реклама - это самый действенный способ популяризации. Но не стоит забывать, что она требует наличия постоянно пополняемого бюджета и, как только ее прекращают оплачивать, сразу возникает масса проблем. Поисковое продвижение (dvacom.net) - это тот метод, который требует больших временных затрат, но, при этом, гарантирует длительный результат без дополнительных капиталовложений. Главное - доверить поисковое продвижение тем, кто действительно в этом разбирается.

Достаточно ли продвигаться всего лишь в одном поисковике

Для экономии времени многие вебмастера допускают достаточно большую ошибку - заказывают продвижение в какой-либо одной поисковой системе (либо Яндекс, либо Гугл). Если нужно сделать так, чтобы проект действительно был удачным, необходимо обращать внимание и на ту, и на другую системы. При этом стоит помнить, что каждая из них имеет свою специфику в продвижении. Так что, найти такого мастера, который сможет совместить успех в ТОП-10 Яндекса и Гугла - это очень важно.

На какие слагающие выбора оптимизатора следует опираться

Как же правильно выбрать того сео-оптимизатора, которому можно доверить продвижение проекта? Лучше всего доверить продвижение в Гугл и Яндекс тем, кто:

  • имеет большой опыт в предоставлении данной услуги, может дать ссылки на свое портфолио;
  • не начинает разговор с того, что озвучивает стоимость своей работы, а старается, для начала, разобраться в особенностях проекта;
  • просит заказчика озвучить свои пожелания, находит консенсус с ним;
  • не старается завысить стоимость продвижения, подходит к вопросу рационально.

Оптимизаторов в интернете сейчас достаточно много. Главное - это выбрать именно того, которому действительно можно доверить свой проект.

 

Добавить комментарий