Blender физика объекта смотреть последние обновления за сегодня на .
Поддержать канал: Карта tinkoff: 2200700151413670 Карта сбера: 4274320078885020 Основы физики твердых тел в блендере. Симуляция Rigid Body объектов.
ФИЗИКА ПАДЕНИЯ в Блендере. Автоматическое падение в блендер. Физика твердых тел Blender. Друзья, не большое уточнение!!! Add Active - Добавляет физику твердых тел на выделенные объекты в стандартном значении. Copy From Active - Передает настроенную Вами физику твердого тела на все выделенные позже объекты. ПОДДЕРЖАТЬ ДРУГИЕ КАНАЛЫ АВТОРА: ДЗЕН - 🤍 РУТЮБ - 🤍 ПРЯМАЯ ПОДДЕРЖКА АВТОРА - 5536 9138 7434 5057 Приветствую, друг!!! В этом видео я покажу как сделать простую физику твердых тел в Блендере. Или другими словами настроим автоматическое падение нужных нам предметов. Используем несколько полезных сочетаний горячих клавиш, сделаем простейшую UV развертку, настроим адекватную видимость текстур и конечно заставим наши кубики падать автоматически. #3d #blender3dmodelling #blendertutorial #blender3d #3danimation #3д #блендер #3дмоделирование #3данимация #блендеруроки
Моделируем в blender 2.82 сцену с шариками, падающими в бассейн Рассмотрим как можно создать массив одинаковых объектов, настроить у них физические свойства твердых тел и создадим симуляцию столкновения нескольких объектов Желаю всем творческих успехов! _ Группа вк с моими работами: 🤍 Группа студии Basic Design: 🤍 Фотоальбом "На критику": 🤍 Telegram канал: 🤍 Моя страница вк: 🤍 Мой инстаграм: 🤍 Music: 🤍bensound.com
Привет! В новом видео вы узнаете, как создать реалистичную симуляцию физики волн! Как сделать так, чтобы ваша 3D-модель воздействовала на виртуальную воду и создавала на ней волны? Об этом на видео! Приятного просмотра! Делись этим видео с товарищами и коллегами! 🤍
подписался быра дискорд: 🤍
Урок по созданию вмятины от удара одного объекта о другой Ребят если вам нравится мой контент то поддержите канал подпиской или лайком и если у вас есть какие либо идеи для улучшения контента пишите об этом в комментариях.
Всем привет! В этом видео Вы узнаете как наполнить емкость в Blender используя физическую симуляцию в Blender. Буду очень благодарен за лайк и подписку а также комменты которые вы оставите под этим видео. Это меня очень мотивирует. Телеграм канал: 🤍 Tik Tok: 🤍 #blender3d #physics #simulation
В этом виде я делюсь свами получеными знаниями в зд моделировании Blender!Скажу сразу я в этом деле новичек. По этому давайте обучатся в месте. Надеюсь тем кто так же в начальном пути будут полезные уроки и советы как от меня так и с вашей стороны. Пожалуйста поддержите мой канал! Это поможет мне на пути к мечте и более качественных уроков для вас!За ранее спасибо каждому! Вот сылочка для тех кто хочет поддержать мой канал ; 🤍
В этом видео покажу как быстро сделать симуляцию ткани в blender
Сегодня поговорим о полезных аддонах для блендера! Для тех кто ищет как ускорить свою работу и улучшить качество моделей!
В blender существует физический модификатор rigid body, в переводе на русский твердое тело. Позволяет создать нам физику к объектам не применяя зависимость от вершин, как это работает с soft body. Для таких объектов создается отдельная форма столкновений между твердыми телами. Об настройки отдельных тел рассказано в 1 части. Во второй части будут рассмотрены взаимодействиями между ними. Дискорд 🤍
Дискорд - сервер канала: 🤍 В этом видео мы поговорим о том, как можно в Blender 2.9 разрушить что угодно, с помощью аддона Cell Fracture.
Делюсь с тобой небольшими советами, которые могут значительно ускорить тебя в Blender
Поддержать канал: Карта tinkoff: 2200700151413670 Карта сбера: 4274320078885020 Как засимулировать ткань в блендере. Основные настройки и особенности.
В blender существует физический модификатор rigid body, в переводе на русский твердое тело. Позволяет создать нам физику к объектам не применяя зависимость от вершин, как это работает с soft body. Для таких объектов создается отдельная форма столкновений между твердыми телами. Во второй части будут рассмотрены взаимодействиями между ними. Дискорд 🤍
Как надуть стандартный куб в блендере. Урок по симуляции ткани в Blender 3d. Поддержать канал: Карта tinkoff: 2200700151413670 Карта сбера: 4274320078885020
всем салам, братва в блендере много разных эффектов, но я хотел бы показать эффект разрушения любых объектов) смотри это видео до конца и не пропусти секретное слово, для получения секретной модели))) по всем вопросам писать в дискорде: Malay#5849 ТЕГИ: blender,супер blender,blender уроки,курсы blender,blender для начинающих,blender уроки для начинающих,blender обучение,blender 3d уроки для начинающих,blender уроки на русском,blender обучение с нуля,видеокурсы blender,blender 3d для начинающих,моделирование в blender,как пользоваться blender,как сделать модель в blender,blender 3d для чайников,blender база,blender создание дома,создание базовых форм,blender базовые формы
Я и Иван расскажем вам и покажем, как у объекта в бесплатном Blender для ПК/Мак сделать кости, связать их с объектом, как назначить вес костей и, в целом, подготовить для Spark AR, чтобы создать физику объекта в маске инстаграм. - Таймкод: 00:00 - Вступление 00:38 - Открываем Blender 00:55 - Присваиваем позицию 02:06 - Создаём кости 03:04 - Включаем "показывать кости всегда" 03:27 - Соединяем кости и наш объект 03:47 - Смотрим как применился вес костей автоматически 04:02 - Про вес костей: что значат цвета, как понимать 04:21 - Устанавливаем вес костей вручную 06:18 - Смотрим наглядно как гнётся наш объект 06:51 - Экспорт объекта 07:46 - Открываем Spark AR 08:28 - Работаем с патч редактором 11:30 - Готово, смотрим как работает физика нашего объект на камере Если вы создаёте свой 3D объект с нуля, настоятельно рекомендую данное видео, чтобы разобраться с полигонами (Vertex), чтобы у объекта были разделения по группам полигонов. В самом начале видео вы уже узнаете это, а далее просто в добавок вам информация по работе с костями. 🤍 - Патч физики (бесплатный Fake physics.arp) 🤍 - HeadOccluder (2 вида) 🤍 - Инстаграм Ивана: 🤍 . Новогодний эффект: 🤍 . Кепка Among Us: 🤍 - Если вы хотите также дать людям знания через коллаборацию со мной, пишите мне в телеграм: 🤍 Поддержите подпиской на канал и соц. сети. Поставьте лайк и пишите комментарии))) для Вас стараюсь! 🌏 Информация про мои услуги, проекты, курсы и дополнительное обучение здесь: 🤍 🛒 Магазин моих проектов: 🤍 - И ждём вас в нашем чате: 🤍 - И в полезном ВК паблике по маскам: 🤍 - Чат по Blender: 🤍 #SparkARstudio #SparkAr #маскиинстаграм
Это короткая версия урока. Полную версию смотри тут 🤍 Загляни на наш музыкальный канал, там я пишу каверы 🤍
В этом видео рассмотрим как добавить физику Metaballs (метасферы) и на основе этого создать анимацию жидкости в Blender 2.9 Cоциальные сети: vk.com/vrarthebest instagram.com/vrarthebest научим.online
Ещё хотел напомнить, чтобы анимировать что угодно, впишите #frame/число чем выше это самое число тем медленнее анимируется параметр, не забудьте жмакнуть пробел ;) Можно комбинировать разные формулы, вроде качания #1+sin(frame/10) и всяк такого, экспериментируйте с чем угодно и никогда не бойтесь сделать лажу :D
Стать спонсором или задонатить можно здесь - 🤍 Обучение работе в самом популярном бесплатном многофункциональном 3D редакторе - Blender. Скачать Blender - 🤍 Развитие канала напрямую зависит от вашей реакции Меня зовут Андрей Соколов, я специалист по компьютерной графике, оптимизации и автоматизации проектов, работаю в Блендер с 2014 года. Поскольку уровень у всех разный, мы начнем с самого нуля, чтобы могли подключиться даже те, кто только собирается заняться Блендер, но параллельно я буду также затрагивать концепции, не лежащие на поверхности и дающие понимание Блендер на более глубоком уровне. В этом видео начинаем разбирать системы частиц в Блендер, рассматриваем тип Эмиттер, а именно настройки эмиссии частиц, управления их количеством и импульсами движения в момент генерации. Ссылка на плэйлист: 🤍 Буду рад видеть в подписчиках: Yt (рус.): 🤍 Tg (рус.): 🤍 Vk (рус.): 🤍 Boosty (рус.): 🤍 Англоязычные ресурсы (временно не обновляю в связи с санкциями): Инстаграм (eng.) - 🤍 Твиттер (eng.) - 🤍 Фейсбук (eng.) - 🤍 Английский канал (eng.) - 🤍 #blender #блендер #andreysokolov
В этом ролике я решила первый раз попробовать симуляцию воды в блендере, а заодно в лайв формате показать, как я делаю обработку косплей фотографий с помощью 3д моделирования в блендере и доработки в фотошопе. В ролике будем моделировать предмет (пропс) - луну из игры Геншин Импакт, симулировать воду, а затем дорабатывать все это в фотошопе. Надеюсь, вы оцените подобный подход к созданию ролика.
В этом выпуске мы подробно разберём как работает модификатор Soft Body в Blender 3D. Помочь в улучшении контента можно этими способами: Яндекс.Деньги: 410011870461146 Либо по ссылке: 🤍 Карта Сбербанк: 4276 3000 1698 1600 Карта Райффайзенбанк: 5100 6914 7323 1656 Сервис Boosty: 🤍
Рад вам сообщить отличную новость - я возвращаюсь на ютуб делать уроки по блендеру. Буду очень благодарен за лайк и подписку а также комменты которые вы оставите под этим видео. Это меня очень мотивирует. В этом видео вы узнаете как создать симуляцию жидкости за полторы минуты используя только Blender 2.8+. Важно!!! Физически достоверная симуляция требует мощного компьютера. Поэтому время на создание вашего проекта может возрасти до нескольких часов! Телеграм канал: 🤍 Tik Tok: 🤍 #blender3d #physics #simulation
Наш чат по Blender: 🤍 Присоединяйся!) 🚀
Запись взаимодействия и поведения объектов в анимацию и дальнейшая работа с анимацией. По вопросам индивидуальных занятий обращайтесь: почта: greencucumbeer🤍gmail.com skype: bogomdan44
Хочешь узнать абсолютно всё о симуляциях огня, дыма и воды в Blender 3D? Тогда очень рад видеть тебя, потому что тут ты сможешь получить самые подробные гайды на эту тему! Не забудь подписаться, это очень мотивирует на новые ролики :) 1.Telegram - 🤍 2.Instagram - 🤍 3.ArtStation - https://dmitry_proskurin.artstation.com/ 4.Чатик по Blender 3D - 🤍 Если у тебя есть какие нибудь вопросы, то не стесняйся задавать их в комментариях, я постараюсь максимально оперативно на них ответить. СТАТЬЯ DOMAIN ТИП GAS - 🤍 GUIDES SETTING - 🤍 #blender #blender3D #blender_fire #blender_simulation #blender_tutorial #обучение_blender3D #настройки_domain Музыка из видео: Song: Diviners, IZECOLD, Tim Beeren - This Time (ft. CRVN & Molly Ann) [NCS10 Release] Music provided by NoCopyrightSounds Free Download/Stream: 🤍 Watch: 🤍 Song: Arc North - Symphony (feat. Donna Tella) [NCS10 Release] Music provided by NoCopyrightSounds Free Download/Stream: 🤍 Watch: 🤍 Song: Culture Code - You & I (feat. Alexis Donn)[NCS10 Release] Music provided by NoCopyrightSounds Free Download/Stream: 🤍 Watch: 🤍 Song: if found - Need You [NCS Release] Music provided by NoCopyrightSounds Free Download/Stream: 🤍 Watch: 🤍 Song: JPB - High (feat. Aleesia) [NCS10 Release] Music provided by NoCopyrightSounds Free Download/Stream: 🤍 Watch: 🤍 Song: Sekai, Spitfya, Rob Gasser - Mistakes (ft. Emily Stiles) [NCS10 Release] Music provided by NoCopyrightSounds Free Download/Stream: 🤍 Watch: 🤍 Song: T & Sugah - Bring Me The Light (feat. Mara Necia) [NCS Release] Music provided by NoCopyrightSounds Free Download/Stream: 🤍 Watch: 🤍
Как то подписчик попросил сделать урок по физике в программе Blender, таких уроков много, но я решил сделать урок о создании падения мяча (Blender Анимация Мяча) 3-мя способами и в эти 3 способа входят не только анимирование мяча вручную, но и с использованием физики Blender. В уроке используется симуляции Blender физика твёрдых тел (Rigid body) и Blender физика мягких тел (Soft Body). Об этих параметрах симуляции я также немного расскажу. Ссылка на урок разбирающий интерфейс и мои настройки программы Blender (blender уроки для начинающих): 🤍 В уроке использована версия программы Blender 2.9. Подпишитесь: VK: 🤍 Instagram: 🤍
Разрушение объектов в blender можно сделать разными способами, например для этого есть модификатор explode. Но так же это можно сделать с помощью аддона (add-ons) cell fracture. Для него нам понадобиться создать так же физику, потому это этот аддон создает большое количество новых объектов разбивая наш объект удобным для нас способом. В настройках аддона есть большое количество различных способов разбиения объекта на части, поэтому он более сложен чем модификатор разрушения, который я уже разбирал в своих роликах. В данном случае я показал как можно разрушить прозрачное стекло в blender, а так же создать обычный взрыв с огнем и дымом. Вы можете так же отдельно управлять всеми осколками, которые вы создаете этим модификатором. Дискорд: 🤍
С помощью симуляции физики можно придать реалистичности любой анимации. В этом видео я расскажу как это сделать на примере персонажа из Daz Studio. Если вы хотите узнать больше о мире 2D и 3D анимации - подписывайтесь на нашу группу в контакте 🤍 а также присоединяйтесь к серверу Discord 🤍 Пройдите бесплатный курс по 2D перекладке в Blender. Он поможет вам понять, ваше ли это дело - анимация. 🤍 Если вам понравился мой контент и вы хотите поблагодарить и помочь развитию канала финансово, то ниже есть ссылки на платежные сервисы. Юmoney (бывший yandex money): 🤍 webmoney: Z411180266326 P938289019870 E108318586829 PayPal: 🤍 #daztoblender #blendertutorial #characteranimation
Заглядывайте в группу в ВК 🤍 Если вы хотите меня поддержать, добро пожаловать на МОЙ БУСТИ 🤍 Группа ВК 🤍 Тик-ток 🤍 В этом уроке я покажу как сделать простейшую анимация жидкости в блендер. Ссылка на лампы z-led v2 🤍 Это простые уроки для новичков в блендер. Если ты только начинаешь работать в блендер, то это видео для тебя. Канал на котором я делаю гитары в том числе при помощи 3d блендер 🤍youtube.com/channel/UC4y5qy2cUjEUhtiVTePIkcQ Я пользуюсь Mac OS поэтому у меня другое название некоторых клавиш: Аналог клавиши OS Key или Comand - на windows это клавиша Ctrl Аналог клавиши Option - на windows это клавиша Alt Клавиша Return - это клавиша Enter #HeyMaxOrigami
КАК СДЕЛАТЬ РЕАЛИСТИЧНЫЙ ОКЕАН? КАК СДЕЛАТЬ МОРЕ? В BLENDER 3.0? От ленивых людей для ленивых людей 3д храм 🤍 Telegram: t.me/hram3d Помощь и заказ переводов: 🤍 blender 3.0 blender 3.1 blender 2.9 - схожие версии и подход в работе одинаков Обучение блендеру и анимация в Блендер 3.0 Как сделать анимацию в blender 3d? Как использовать eevee в blender 3.0? Как работать в blender 3.1 с максимальной пользой? океан в blender 2.9 делают здесь Об этом будет рассказано в этом видео про blender 3.0 уроки на русском (blender tutorial) Сегодня вы узнаете все про то, как сделать море или как сделать океан в blender Про то, как сделать красивый рендер в blender или модель в нашем обучение блендер blender 3.0 blender 3.1. Как сделать волны в blender 3.0 blender 3.1 Обо всем этом коротко в этом ролике про Ленивый блендер Также здесь есть blender уроки на русском и информация про ocean modificator blender и шейдер океана блендер и анимация океана blender На эти вопросы ответит GazOn Использованные видео: Метод: 🤍 #blender #океан #blender3d #ocean #море
Зацикленная анимация, демонстрирующая способность блендера совмещать физическую симуляцию и анимацию с простановкой ключей. Моделирование Bleneder 2.92, рендер в EEVEE.
Для превью ролика поставил 32 тыс частиц, побалуйтесь с силой свечения и цветом, чтобы достигнуть по-настоящему идеальной картинки ;-)
Этот урок создан для новичков, кто желает сделать интересную визуализацию с физикой объектов в Blender, используя Cycles рендер GPU/CPU. Шарики будут сыпаться в цилиндрический "бассейн". Точно такой же урок, но по 3Ds Max здесь: 🤍 - Таймкод: 00:00 - вступление, версия 2.9.4 00:36 - запускаем Blender, удаляем базовые объекты и создаём новые 01:23 - сглаживаем цилиндр правильно 01:42 - дублируем цилиндр, чтобы прорезать область (Boolean) 02:30 - создаём сферу 03:00 - настройка World материалов: Environment Texture 🤍 03:50 - пока что настроим Eevee рендер 04:02 - настраиваем материалы: цилиндр, plane, сфера 05:50 - меняем рендер на Cycles, отключаем HDRI освещение 06:34 - добавляем источник света "Солнце", настраиваем позицию, угол и интенсивность, а также делаем тени мягкими 08:00 - добавим светящуюся окантовку (внизу и вверху)09 09:41 - создадим композицию, чтобы сделать Bloom (свечение) у источников света 11:30 - создаём физические свойства шарику и статические другим объектам в сцене, настраиваем гравитацию 13:14 - сделаем большое количество шариков (Array), разделяем шарики и точку Pivot (Origin) назначаем каждому шарику в его центр 14:10 - просчёт физики 14:50 - настраиваем камеру для рендера: позиция и разрешение 15:20 - сохранение проекта и переход в Blender 3.0 Alpha для более быстрого рендера в Cycles 🤍 15:45 - настраиваем Cycles рендер, выбираем GPU, изменяем количество кадров (в 1 кадре = 30 сек), выбираем куда сохранять кадры, рендерим (смотрим на ошибки также, всё разберу) 18:13 - смотрим результат, убираем "битые кадры", соединяем кадры в видео по этому уроку 🤍 18:32 - заключение - Чат по Blender: 🤍 здесь вы можете делиться вашими работами - Паблик в ВК по Blender: 🤍 - Чат по 3Ds Max и Corona Render: 🤍 - Мой рендер в Инстаграм с зелёными щариками 🤍 - Обзор моего компьютера: 🤍 🔥 Подписывайтесь на мой канал, развивайтесь вместе со мной в Digital сфере, пишите комментарии и приятного просмотра! 🌏 Информация про мои услуги, проекты, курсы и дополнительное обучение здесь: 🤍 - Чат по Photoshop: 🤍 🎨 Наш чат фрилансеров: 🤍 📱 Мой Инстаграм: 🤍 #Blender3D #Blender #Блендер // Возможно, вы искали: Blender физика объектов; Физика в Blender; визуализация в Blender; визуализация в Cycles.